Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
393322 Тамбовская область, Инжавинский район, с.Карай-Салтыково, ул. Тополиная, д. 1
Телефон:
+7 (475 53) 39-268
Материал не выбран
Скрыть

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности»


263.5 Кб
скачать

58 от 10.06.2020

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЙ-САЛТЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.06.2020 с. Карай-Салтыково № 58

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Карай-Салтыковского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области от 25.10.2019 № 107 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Карай-Салтыковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации «Карай-Салтыковский вестник», разместить на официальном сайте администрации Карай-Салтыковского сельсовета в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета О.А.Хамкина

Приложение к постановлению администрации Карай-Салтыковского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области от 10.06.2020г. № 58

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Направление уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» на территории Карай-Салтыковского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся застройщиками в соответствии с действующим градостроительным законодательством Российской Федерации, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
1.3.1. непосредственно в здании администрации Карай-Салтыковского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области (далее- Администрация) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.3. на официальном сайте Администрации Карай-Салтыковского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://карай-салтыковский.рф/ (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» https://www.gosuslugi68.ru (далее — региональный портал).
Администрация обеспечивает актуализацию информации в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель получает, обратившись в Администрацию или многофункциональный центр лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации или многофункциональном центре, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.4. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 393322, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Карай-Салтыково, ул. Тополиная, д. 1.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 393322, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Карай-Салтыково, ул. Тополиная, д. 1.
Телефон: 8 (47553) 39-2-68.
Официальный сайт Администрации: http://карай-салтыковский.рф/
Адрес электронной почты Администрации: ss08@r53.tambov.gov.ru
1.5. График работы Администрации: Понедельник – с 08 час до 16 час, перерыв с 12-00 до 13-00
Вторник - с 08 час до 16 час, перерыв с 12-00 до 13-00
Среда - с 08 час до 16 час, перерыв с 12-00 до 13-00
Четверг - с 08 час до 16 час, перерыв с 12-00 до 13-00
Пятница - с 08 час до 16 час, перерыв с 12-00 до 13-00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.6. Часы приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги Администрацией: c 8.00 до 16.00.
1.7. В предоставлении муниципальной услуги участвует:
1.7.1. Многофункциональный центр:
Адрес: 393310, р.п. Инжавино, ул. Советская, д79;
Телефон: 8(47553) 2-70-41;
График работы:
Понедельник: 8.00-16.00
Вторник: 8.00-16.00
Среда: 8.00-20.00
Четверг: 8.00-16.00
Пятница: 8.00-16.00
Суббота: 8.00-13.00
воскресенье: выходной день
официальный сайт многофункционального центра: mfs@r53.tambov.gov.ru
адрес электронной почты: https://mfc.tmbreg.ru/

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Направление уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности».

Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. направление уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее — Уведомление о соответствии);
2.3.2. направление уведомления о несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности(далее — Уведомление о несоответствии).

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий семь рабочих дней со дня поступления в Администрацию или многофункциональный центр уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - Уведомление заявителя).
2.4.1. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
2.4.2. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет один рабочий день, который включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги, с указанием их реквизитов

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
2.5.2.Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2.5.3. Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
2.5.4. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2.5.5. Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
2.5.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;
2.5.7. Приказом Министерства экономического развития РФ от 18.12.2015 № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений»;
2.5.8. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома»;
2.5.9. Законом Тамбовской области от 04.07.2012 № 166-З
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области»;
2.5.10. Уставом муниципального образования, принятым Решением Карай-Салтыковского сельского Совета народных депутатов Инжавинского района Тамбовской области от 30.05.2017 г. № 162;
2.5.11. Решением Карай-Салтыковского сельского Совета народных депутатов Инжавинского района Тамбовской области от 27.12.2013 г. № 30 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования»;
2.5.12. Решением Карай-Салтыковского сельского Совета народных депутатов Инжавинского района Тамбовской области от _____№_____ «О передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения»*.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.6.1. Уведомление заявителя, оформленное по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома» (приведено в приложении № 1 к настоящему административному регламенту), в котором указываются:
2.6.1.1. фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
2.6.1.2. наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
2.6.1.3. кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
2.6.1.4. сведения о праве заявителя на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
2.6.1.5. сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
2.6.1.6. сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
2.6.1.7. почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
2.6.1.8. сведения о параметрах построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
2.6.1.9.сведения об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав;
2.6.1.10. способ направления заявителю Уведомления о соответствии или Уведомления о несоответствии;
2.6.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2.6.3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если Уведомление заявителя направлено представителем заявителя;
2.6.4. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
2.6.5. технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
2.6.6. заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.


Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствует.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
2.8.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2.8.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2.8.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев указанных в подпунктах «а» - «г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.9. В случае отсутствия в Уведомлении заявителя сведений, предусмотренных пунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.10 настоящего административного регламента, или отсутствия документов, прилагаемых к нему и предусмотренных пунктами 2.6.3 - 2.6.6 настоящего административного регламента, а также в случае, если Уведомление заявителя поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо уведомление о планируемом строительстве таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращено заявителю в соответствии с частью 6 статьи 511 Градостроительного кодекса Российской Федерации), Администрация в течение трех рабочих дней со дня поступления Уведомления заявителя возвращает заявителю Уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае Уведомление заявителя считается ненаправленным.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.12. Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги: «Подготовка технического плана объекта капитального строительства».
Подготовка технического плана объекта капитального строительства осуществляется на основании части 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон № 218-ФЗ)», в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.12.2015 № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений».
Организациями, предоставляющими необходимую и обязательную услугу, являются юридические или физические лица, осуществляющие кадастровую деятельность (кадастровые инженеры).
Государственный реестр кадастровых инженеров (ГРКИ) ведется Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр) и публикуется на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru).
Оплата подготовки технического плана объекта капитального строительства осуществляется за счет средств заявителя на договорной основе.

Размер и основание взимания платы
с заявителя за предоставление муниципальной услуги

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Администрации и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Уведомления заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.15. Уведомление заявителя, в том числе полученное в электронной форме, регистрируется в день его получения.
2.16. Уведомление заявителя регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.17. Помещения, предназначенные для работы с заявителями по приему Уведомлений заявителя и направлению Уведомления о соответствии или Уведомления о несоответствии, обеспечиваются необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.18. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах.
2.19. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:
2.19.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.19.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2.19.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.19.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.19.5. формы Уведомлений заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2.19.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.20. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.21. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием Уведомлений заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.22. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием Уведомлений заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.23. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
2.23.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;
2.23.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием Уведомлений заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
2.23.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
2.23.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.23.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.23.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.23.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника;
2.23.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.24. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.24.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2.24.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.24.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.24.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.25.1. отсутствие фактов нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;
2.25.2. отсутствие опечаток и ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2.25.3. отсутствие обоснованных жалоб заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги.


Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.26. Уведомление заявителя и документы могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.27. Уведомление заявителя в электронной форме представляется в Администрацию по выбору заявителя:
2.27.1. посредством направления через Единый портал или региональный портал;
2.27.2. путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.
2.28. Уведомление заявителя в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.29. Уведомление заявителя от имени юридического лица заверяется электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
2.29.1. лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
2.29.2. представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.30. К Уведомлению заявителя прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если Уведомление заявителя представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления Уведомления заявителя посредством отправки через Единый портал или региональный портал, а также, если Уведомление заявителя подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления Уведомления заявителя представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к Уведомлению заявителя также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.31. Заявителю в целях получения муниципальной услуги через Единый портал или региональный портал обеспечивается возможность:
2.31.1. представления документов в электронном виде;
2.31.2. осуществления копирования форм Уведомлений заявителя;
2.31.3. получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.31.4. получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием Уведомления заявителя к рассмотрению.
2.32. Уведомление заявителя в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное Уведомление заявителя представляется в форме электронного документа посредством электронной почты.
2.33. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к Уведомлению заявителя, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
2.34. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.35. Средства электронной подписи, применяемые при подаче Уведомления заявителя и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.36. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения Уведомления заявителя в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
2.37. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.
2.38. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр, работником многофункционального центра осуществляется информирование о представляемой услуге, консультирование, прием Уведомления заявителя и документов, необходимых для предоставления услуги, и выдача результата предоставления услуги.

(Возможность предоставления муниципальной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителей на территории области указывается согласно соответствующему постановлению администрации области. Возможность предоставления муниципальной услуги на основании запроса, указанного в статье 151 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (комплексный запрос) указывается согласно соответствующему постановлению Администрации).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация, предварительное рассмотрение Уведомления заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение Уведомления заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. В случае обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок в полученном результате предоставления муниципальной услуги осуществляется исправление таких опечаток и (или) ошибок в соответствии с пунктом 3.27 настоящего административного регламента.

Прием и регистрация, предварительное рассмотрение Уведомления заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с Уведомлением заявителя и приложенными к нему документами.
Уведомление заявителя представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр.
Уведомление заявителя подается заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством личного обращения, в том числе через многофункциональный центр, либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, в электронной форме посредством заполнения электронной формы Уведомления заявителя и направления его через Единый портал или региональный портал.
Уведомление заявителя подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае представления Уведомления заявителя при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в Уведомлении заявителя, представленным документам, полнота и правильность оформления Уведомления заявителя.
3.5. Полученное Уведомление заявителя регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
3.6. Если Уведомление заявителя и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту (далее – расписка), с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или многофункциональным центром таких документов.
3.7. В случае, если Уведомление заявителя и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении Уведомления заявителя и документов направляется Администрацией по указанному в Уведомлении заявителя почтовому адресу в день получения Администрацией документов.
3.8. Получение Уведомления заявителя и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении Уведомления заявителя и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией Уведомления заявителя и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении Уведомления заявителя и документов, направляется по указанному в Уведомлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале в случае представления Уведомления и документов через Единый портал или региональный портал.
3.9. Уведомление заявителя и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя). Порядок передачи документов на бумажном носителе устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.
Поступившему из многофункционального центра Уведомлению заявителя присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.
3.10. Зарегистрированное Уведомление заявителя и прилагаемые документы передаются на рассмотрение главе сельсовета, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим Уведомлением заявителя (далее – ответственный исполнитель).
3.11. Ответственный исполнитель проводит предварительное рассмотрение представленного Уведомления заявителя и документов с целью определения возможности для дальнейшего рассмотрения или наличия причин для возврата Уведомления заявителя и документов.
3.12. В случае отсутствия в Уведомлении заявителя сведений, предусмотренных пунктами 2.6.1.1.- 2.6.1.10. настоящего административного регламента, а также в случае, если Уведомление заявителя поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо уведомление о планируемом строительстве таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращено заявителю в соответствии с частью 6 статьи 511 Градостроительного кодекса Российской Федерации), ответственный исполнитель осуществляет подготовку уведомления о возврате Уведомления заявителя (форма уведомления о возврате Уведомления заявителя приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту).
Администрация в течение трех рабочих дней со дня поступления Уведомления заявителя возвращает заявителю Уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае Уведомление заявителя считается ненаправленным.
Возврат Уведомления заявителя и документов осуществляется Администрацией лично заявителю, при предварительном его уведомлении по телефону либо по указанному в Уведомлении заявителя адресу электронной почты о необходимости их получения, или посредством почтового отправления, или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале в случае представления Уведомления заявителя и документов через Единый портал или региональный портал.
В случае отсутствия причин для возврата заявителю Уведомления и прилагаемых к нему документов осуществляется дальнейшее рассмотрение Уведомления заявителя и документов.
3.13. Результатом административной процедуры является принятие к дальнейшему рассмотрению Уведомления заявителя и приложенных документов либо направление уведомления о возврате Уведомления заявителя и документов заявителю.
3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день, а при наличии оснований, указанных в в абзаце 1 пункта 3.12. настоящего административного регламента — три рабочих дня.

Рассмотрение Уведомления заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги

3.15. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие причин для возврата заявителю Уведомления и прилагаемых к нему документов.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.
3.16. Ответственный исполнитель проводит проверку:
1) соответствия указанных в Уведомлении заявителя параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и Уведомление заявителя подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае, если Уведомление заявителя подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления Уведомления заявителя, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления Уведомления заявителя;
2) соответствия вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
3) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления Уведомления заявителя, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
3.17. По результатам проверки представленных документов ответственный исполнитель готовит проект:
3.17.1. Уведомления о соответствии по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома» (приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту);
3.17.2. Уведомления о несоответствии по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома» (приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту);
3.17.2.1. Проект Уведомления о несоответствии подготавливается только, если:
а) параметры построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
б) вид разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
в) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления Уведомления заявителя, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
3.18. Подготовленный проект Уведомления о соответствии либо Уведомления о несоответствии вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя), направляются на подпись главе сельсовета.
Глава сельсовета рассматривает подготовленный проект Уведомления о соответствии либо Уведомления о несоответствии и подписывает его.
В случае несогласия с подготовленным проектом Уведомления о соответствии либо Уведомления о несоответствии, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
3.19. Подготовленный проект Уведомления о соответствии либо Уведомления о несоответствии подписывается и регистрируется в установленном порядке в течение срока административной процедуры.
3.20. Уведомление о соответствии либо Уведомление о несоответствии учитывается в Реестре направленных Уведомлений.
Форма Реестра направленных Уведомлений приведена в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.
3.21. Результатом административной процедуры является подписанное Уведомление о соответствии либо Уведомление о несоответствии.
3.22. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.23. Основанием для начала административной процедуры является подписанное Уведомление о соответствии либо Уведомление о несоответствии.
3.24. Уведомление о соответствии либо Уведомление о несоответствии направляется заявителю способом, определенным в Уведомлении заявителя в течение одного рабочего дня следующего за днем подписания Уведомления о соответствии либо Уведомления о несоответствии.
При наличии в Уведомлении заявителя указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления Уведомления заявителя, Администрация обеспечивает передачу Уведомления о соответствии либо Уведомления о несоответствии в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) в день подписания Уведомления о соответствии либо Уведомления о несоответствии.
3.25. Результатом административной процедуры является направление заявителю Уведомления о соответствии или Уведомления о несоответствии.
3.26. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.27. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах

В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель обращается в Администрацию с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, проводит проверку указанных сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах Администрация осуществляет их замену в срок не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения главы сельсовета, не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал или региональный портал.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, многофункционального центра, работников многофункционального центра на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации Уведомления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) главы сельсовета рассматриваются непосредственно главой сельсовета. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 112Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
5.9. Заявители имеют право обратиться в Администрацию, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.12.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.12.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13. настоящего административного регламента, дается информация о действиях осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.13.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13. настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».

ПриложениеПриложение
Дата создания: 16-06-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: